Разработка сайта
для оконной компании

Сайт под ключ
Брендинг
Многостраничный
Интернет магазин
0/ Вводные
Кратко о проекте и задачах
Клиент
Оконная компания в Красноярске. Производство, продажа и монтаж пластиковых окон. Оказывают широкий сектор услуг по ремонту окон и балконов. Дополнительно реализуют комплектующие для пластиковых окон (подоконники, откосы и пр)
Задача
Создать полноценный многостраничник. Учитывая, что трафик будет идти на конкретные услуги и запросы. Выделить компанию на высоко конкурентном рынке. Создать интернет магазин для возможности заказа комплектующих
Решение
Сделала главную в виде лендинга, которая рассказывает о компании в целом. И отдельные посадочные страницы под каждое направление. Дополнила сайт интернет магазином с каталогом и корзиной для возможности оформления заказа
1/ Анализ рынка
Собираю и анализирую маркетинговую информацию
Собрав всю необходимую информацию и проанализировав ее, можно увидеть слабые и сильные места конкурентов, отстроиться от них, получить конкурентные преимущества или перенять их положительный опыт, сформулировать уникальное предложение для целевой аудитории
Изучение и анализ рекламы конкурентов
Анализирую поисковую выдачу Яндекс и Google
Сравнение и анализ
конкурентов
Особое внимание уделяю контекстной рекламе конкурентов. Изучаю рекламные объявления. Смотрю, что они предлагают, в чем особенности и преимущества их предложений
Проверяю, какие компании в передовиках по самым горячим поисковым запросам. Смотрю 3−5 страниц (дальше все равно никто не листает) и составляю свой хит-парад компаний
Собрав информацию по конкурентам, выбираю лидеров рынка и дальше работаю только с ними. Выявляю слабые и сильные места конкурентов, ищу конкурентные и уникальные преимущества и пр
Понимание ЦА,
боли и возражения
Собираю информацию о проблемах, ожиданиях и пр. Читаю статьи, изучаю тематические форумы, комментарии аудитории в соцсетях. Изучаю отзывы о компании и о конкурентов.
Маркетинговый
анализ
На основе проведенного исследования нахожу реальные преимущества перед конкурентами, выделяю выгоды и показывают их конкретно для нашей целевой аудитории
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
2/ Решение задач
Формирование логической структуры и наполнение сайта на основе проведенного исследования
Собираем семантическое ядро и выделяем 36 направлений (услуг) и 4 группы товаров для интернет магазина. Клиенты приходят за конкретной услугой или товаром. Поэтому трафик нужно вести на страницу с направлением, которое соответствует запросу. Создаем 40 отдельных посадочных страниц, чтобы повысить конверсию в заявку.
Проектирование структуры сайта
Задача главной — вовлечь и задержать. Поэтому, на главной показываем направления, в которых работает компания, с возможностью перехода к интересующей услуги
Услуги компании
Под каждую из 36 услуг сделала посадочную страницу, на которую будет идти рекламный трафик.

А так же каталог товаров, 4 группы товаров, корзина и информационные страницы доставка, оплата и возврат
посадочные страницы
Всего на сайте 107 страниц
У компании низкие цены — акцентируем на этом внимание и показываем цены на разные варианты стандартных окон в различной комплектации и из разных профильных систем
Цены
Для расчета стоимости окон онлайн на сайт интегрирован индивидуально разработанный для компании калькулятор.

Давая посетителям сайта возможность самостоятельного расчета стоимости окон мы решаем сразу несколько задач:

  • повышение вовлеченности
  • снижение загрузки менеджеров
  • возможность сделать расчет, когда офис не работает
Услуги компании
Для целевой аудитории важно наличие возможности приобретения окон в кредит или рассрочку.

Поэтому ставим акцент на этом блоке и даем возможность самостоятельно рассчитать платеж, тем самые еще и улучшая поведенческие факторы на сайте.
Покупка в кредит
Закрываем вопрос доверия и отвечаем на возражения ЦА
Каталог товаров для удобства посетителей разбит на 4 раздела, каждый разделен еще на небольшие группы товаров.

Эти группы объединены общей навигацией внутри раздела, что позволяет пользователю без труда сориентироваться в ассортименте.
Интернет магазин
комплектующих для окон
Ассортимент Компании заказной и изготавливается индивидуально для каждого покупателя.

Во избежании ошибок при заказе, оплата товара возможна только после дополнительной консультации менеджера.

В корзине у покупателя есть возможность выбрать каким способом он хочет получить товар и оформить доставку.

Так же есть возможность ввести промокд и получить скидку на заказ.
Заказ, оплата и доставка
Почти все товары реализуемые Компанией продаются в распил и имеют большую вариативность:

  • ширина от 100 мм до 800 мм,
  • длина от 1000 мм до 6000 мм
  • многообразие цветов
  • покрытие и пр

Стандартным способом на Тильде реализовать верный расчет цены и заказ такого товара не возможно.

Поэтому был написан и внедрен индивидуальный скрипт для каждого товара, а таких 22. Соответсвенно для каждого создала отдельную уникальную карточку товара.
Карточка товара
3/ Брендинг
Разработка обновленного логотипа компании
  • логотип морально устарел
  • не говорит о компании
  • чрезмерно яркий красный
До
  • минималистичный логотип
  • буква F перевернута и визуально напоминает раму окна
  • красный цвет сохранила, но сделала его акцентным, а не основным
После
4/ Итог
Результаты работы, кратко
Работы проделано много, очень много. Рассказала только ключевые моменты. Сайт получился сильно выделяющимся среди конкурентов и объемным по количеству полезной информации для клиентов.

Позиция в поисковой выдаче, посещаемость и конверсия говорит о верном подходе к проектированию — сайт закрывает запросы клиентов. Большая часть трафика на сайт идет именно из поисковой выдачи, а это значит цена лида приближена к 0₽.

Сайт находится на постоянной поддержке, регулярно добавляется актуальная информация — акции, кейсы и отзывы, при необходимости новые страницы для продвижения услуг и товаров
Made on
Tilda