Разработка сайта на тильде
для продажи пищевых добавок для домашних питомцев

Сайт под ключ
Мультиязычный
Интернет магазин
0/ Вводные
Кратко о проекте и задачах
Клиент
Молодой бренд натуральных пищевых добавок для домашних питомцев премиум сегмента
Задача
Создать мультиязычный сайт на Тильде для продажи товаров. Донести особенности продукта и убедить целевую аудиторию приобрести товар.
Продвижение планируется через холодный трафик — в яндекс директе и соцсети
1/ Начало работы
Знакомство с бизнесом, формирование целей и задач
С представителем компании провели интервью. На котором:
определили цели, задачи и функционал будущего сайта
обсудили целевую аудиторию и что для неё важно, составили портреты персон
определили источники трафика на сайта, для понимания прогрева аудитории


После интервью создала предварительную поблочную структуру сайта: какие смыслы и в каком порядке будем доносить до аудитории.
Интервью и структура сайта
#1
После утверждения структуры, делаю расчёт стоимости всего проекта. Составляю КП, в котором фиксирую основные моменты: задачи, сроки и цены, этапы работы и что входит в разработку сайта.

Цена разработки сайта фиксируется и не изменится в процессе работы.

Согласуем и подписываем договор.
Коммерческое предложение,
договор и оплата
#2
2/ Анализ рынка
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
Собираю и анализирую маркетинговую информацию
Собрав всю необходимую информацию и проанализировав ее, можно увидеть слабые и сильные места конкурентов, отстроиться от них, получить конкурентные преимущества или перенять их положительный опыт, сформулировать уникальное предложение для целевой аудитории
Изучение и анализ рекламы конкурентов
Анализирую поисковую выдачу Яндекс и Google
Сравнение и анализ
конкурентов
Особое внимание уделяю контекстной рекламе конкурентов. Изучаю рекламные объявления. Смотрю, что они предлагают, в чем особенности и преимущества их предложений
Проверяю, какие компании занимают первые места по самым горячим поисковым запросам.
Смотрю 3−5 страниц (дальше все равно никто не листает) и составляю свой хит-парад компаний
Собрав информацию по конкурентам, выбираю лидеров рынка и дальше работаю только с ними. Выявляю слабые и сильные места конкурентов, ищу конкурентные и уникальные преимущества и пр
Понимание ЦА,
боли и возражения
Изучаю отзывы клиентов о компании и о конкурентов. Собираю информацию о проблемах, ожиданиях и пр. Изучаю аудиторию и читаю комментарии в соцсетях
Маркетинговый
анализ
На основе проведенного исследования нахожу реальные преимущества перед конкурентами, выделяю выгоды и показывают их конкретно для нашей целевой аудитории
шаг 5
Выяснили, что важно для целевой аудитории и как клиент принимает решение. Теперь пишем текст, который даст посетителю понять, что здесь понимают его проблемы (боли) и могут решить его задачу.
Пишу тексты
#1
Для того, что бы понять визуальные предпочтения заказчика (виденье дизайна) я прошу показать пару тройку сайтов, которые нравятся заказчику.

Создаю дизайн концепцию главного экрана + второго блока. Презентую, согласуем и двигаюсь дальше.
Дизайн сайта
#3
Собираю все в логичном прототипе и презентую заказчику.
Задача прототипа — привести посетителя к заявке, за счёт отработки всех возражений и ответов на все вопросы.
Делаю прототип
#2
3/ Решение задач
Наполнение и дизайн концепция сайта
4/ Что получилось
Особенности и детали проекта
Показываем продукт «лицом» в трех его вариантах. В заголовке акцентируем внимание на особенности продукта, в описание говорим о наших преимуществах.
Так как бренд у нас молодой и мало известный — рассказываем кто мы и почему нам стоить доверять.

С этого блока даем переход по всплывающей кнопке на страницу — О нас, где более подробно рассказываем о каждом члене команды.
Главный экран
Рассказываем о бренде
#1
#2
Показываем виды продуктов с кратким описанием и даем переход на индивидуальную страницу продукта
Каталог продуктов
#3
Здесь уже подробное продукта, его состав и т. д. Для удобства навигации содержание страницы оформлено вкладками (табы).

По клику на кнопку «купить» переходим в корзину для оформления покупки.

Здесь у нас подключена платежная система и интегрирована доставка СДЭК.
Индивидуальная страница продукта
#4
На этапе анализа определили, что волнует нашу целевую аудиторию и какие вопросы они задают перед покупкой, раскрываем это в следующих блоках
#5
Далее у нас идут блоки, которые повышают доверие посетителей: мнениями экспертов (ветеринарные врачи и заводчики) и отзывы реальных покупателей.

Делаем блок вопрос-ответ, в котором разрушаем самые популярные стереотипы о продукте и закрываем многие возражения нашей аудитории.
Закрываем возражения и боли ЦА
#6
Делаю форму обратной связи, где можно получить консультацию специалиста по подбору подходящей добавки.
Итоговое касание
#8
5/ Итог
Результаты работы и отзыв клиента
  • погрузилась в задачу
  • провела глубинное интервью
  • выяснила все сильные стороны
  • написала тексты, которые побуждают к действию
  • создала прототип и порядок блоков, которые вовлекают
  • проработала дизайн
  • сверстала все страницы на Тильде, в 3х языковых версиях
  • адаптировала под планшеты и телефоны
  • сделала все технические настройки и запустила сайт
Сайт находится у меня на поддержке, добавляются разделы, новостной блок и тд.
Made on
Tilda