Собираю и анализирую маркетинговую информацию
Собрав всю необходимую информацию и проанализировав ее, можно увидеть слабые и сильные места конкурентов, отстроиться от них, получить конкурентные преимущества или перенять их положительный опыт, сформулировать уникальное предложение для целевой аудитории
Изучение и анализ рекламы конкурентов
Анализирую поисковую выдачу Яндекс и Google
Сравнение и анализ
конкурентов
Особое внимание уделяю контекстной рекламе конкурентов. Изучаю рекламные объявления. Смотрю, что они предлагают, в чем особенности и преимущества их предложений
Проверяю, какие компании занимают первые места по самым горячим поисковым запросам.
Смотрю 3−5 страниц (дальше все равно никто не листает) и составляю свой хит-парад компаний
Собрав информацию по конкурентам, выбираю лидеров рынка и дальше работаю только с ними. Выявляю слабые и сильные места конкурентов, ищу конкурентные и уникальные преимущества и пр
Понимание ЦА,
боли и возражения
Что бы лучше понять потребности и предпочтения клиентов при обращении в ветклинику — провели опрос, основанный на методологии «Jobs to be Done». Изучала отзывы, форумы и комментарии клиентов
На основе проведенного исследования нахожу реальные преимущества перед конкурентами, выделяю выгоды и показывают их конкретно для нашей целевой аудитории