Разработка сайта на тильде
для ветеринарной клиники

Сайт под ключ
Многостраничный
Блог
0/ Вводные
Кратко о проекте и задачах
Клиент
Ветеринарная клиника в Москве. Оказывает широкий спектр ветеринарных услуг, оснащена современным оборудованием, есть лаборатория и дневной стационар. У клиники есть сайт, он устарел не удовлетворяет потребности.
Задача
Разработать новый сайт, который будет привлекать новых клиентов и предоставлять достаточно информации, чтобы убедить их в профессионализме и качестве услуг клиники.
1/ Начало работы
Знакомство с бизнесом, формирование целей и задач
С владельцем компании провели интервью. На котором:
  • обсудили, что конкретно не нравится в текущем сайте
  • определили цели, задачи и функционал нового сайта
  • обсудили целевую аудиторию и что для неё важно, составили портреты персон
  • определили источники трафика на сайта, для понимания прогрева аудитории


После интервью создала предварительную поблочную структуру сайта: какие смыслы и в каком порядке будем доносить до аудитории.
Интервью и структура сайта
#1
После утверждения структуры, делаю расчёт стоимости всего проекта. Составляю КП, в котором фиксирую основные моменты: задачи, сроки и цены, этапы работы и что входит в разработку сайта.

Цена разработки сайта фиксируется и не изменится в процессе работы.

Согласуем и подписываем договор.
Коммерческое предложение,
договор и оплата
#2
2/ Анализ рынка
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
Собираю и анализирую маркетинговую информацию
Собрав всю необходимую информацию и проанализировав ее, можно увидеть слабые и сильные места конкурентов, отстроиться от них, получить конкурентные преимущества или перенять их положительный опыт, сформулировать уникальное предложение для целевой аудитории
Изучение и анализ рекламы конкурентов
Анализирую поисковую выдачу Яндекс и Google
Сравнение и анализ
конкурентов
Особое внимание уделяю контекстной рекламе конкурентов. Изучаю рекламные объявления. Смотрю, что они предлагают, в чем особенности и преимущества их предложений
Проверяю, какие компании занимают первые места по самым горячим поисковым запросам.
Смотрю 3−5 страниц (дальше все равно никто не листает) и составляю свой хит-парад компаний
Собрав информацию по конкурентам, выбираю лидеров рынка и дальше работаю только с ними. Выявляю слабые и сильные места конкурентов, ищу конкурентные и уникальные преимущества и пр
Понимание ЦА,
боли и возражения
Что бы лучше понять потребности и предпочтения клиентов при обращении в ветклинику — провели опрос, основанный на методологии «Jobs to be Done». Изучала отзывы, форумы и комментарии клиентов
Маркетинговый
анализ
На основе проведенного исследования нахожу реальные преимущества перед конкурентами, выделяю выгоды и показывают их конкретно для нашей целевой аудитории
шаг 5
3/ Решение задач
Выяснили, что важно для целевой аудитории и как клиент принимает решение. Теперь пишем текст, который даст посетителю понять, что здесь понимают его проблемы (боли) и могут решить его задачу.
Пишу тексты
#1
Собираю все в логичном прототипе и презентую заказчику.
Задача прототипа — привести посетителя к заявке, за счёт отработки всех возражений и ответов на все вопросы.
Делаю прототип
#2
Для того, что бы понять визуальные предпочтения заказчика (виденье дизайна) я прошу показать пару тройку сайтов, которые нравятся заказчику.

Создаю дизайн концепцию главного экрана + второго блока. Презентую, согласуем и двигаюсь дальше.
Дизайн сайта
#3
Наполнение и дизайн концепция сайта
4/ Что получилось
Особенности и детали проекта
Встречаем посетителя крупным заголовком с названием клиники, позиционированием и ключевыми особенностями клиники.
На фото — владелица клиники со своим питомцем.
Вторым блоком рассказываем в каких направлениях оказываем услуги. Для этого пописываем понятные сценарии, когда обращаются в клинику: плановый прием, вакцинация, экстренная помощь и т. д.
Главный экран
Рассказываем что делаем
#1
#2
Показываем преимущества клиники перед конкурентами, раскрываем их с точки зрения пользы для клиентов.
Преимущества клиники
#3
В не скучных карточках показываем основные услуги, по клику даем возможность записаться на прием. Здесь же по кнопке делаем переход на основную страницу услуг.
Основной список услуг
#4
В большинстве случаев плюс минус один сценарий проведения приема. Прописываем его по шагам, это дает клиентам понимание и внутреннее спокойствие перед приемом.
Рассказываем как проходит прием
#5
Далее идут блоки, которые повышают доверие посетителей:
  • о клинике, с переходом на основную страницу клиники
  • блок с врачами — для каждого создана страница с персональной информацией
  • база знаний — блог с экспертными статьями на различные темы, которые волнуют целевую аудиторию
  • отзывы клиентов взятые из разных источников
  • блок вопрос-ответ, в котором отвечаем на самые популярные вопросы о работе клиники.
Повышаем доверие, закрываем боли и страхи ЦА
#6
Делаю форму обратной связи, где можно получить консультацию или задать вопрос о работе клиники.
Форма обратной связи дает понять, что клиника открыта к диалогу, что так же повышает доверие посетителей.
Итоговое касание
#8
Одной из сложных задач было организовать удобную и понятную страницу с услугами. Так как клиника оказывает широкий спектр услуг по различным направлениям, многие из них имеют деление по видам животных, варианты набора манипуляций и др.

Решение:

Делаем по принципу интернет магазина — создаем для каждой услуги карточку с вариантами и дополнительными опциями.

Распределила услуги по направлениям (отделениям), по клику открывается список с услугами (карточки услуг) относящимися к выбранному отделению, по клику открывается pop-up окно с подробным описание и вариантами оказания услуги, а так же возможностью записаться на прием.

Так же подключила поиск по услугам.
Страница услуг
#9
Здесь мы рассказываем о миссии, подходе и принципах в работе.

Показываем оборудование клиники, специалистов, юридические документы. И даем возможность задать вопрос через форму обратной связи.
Страница о клинике
#10
5/ Итог
Результаты работы и отзыв клиента
  • погрузилась в задачу
  • провела глубинное интервью
  • выяснила все сильные стороны
  • написала тексты, которые побуждают к действию
  • создала прототип и порядок блоков, которые вовлекают
  • проработала дизайн
  • сверстала все страницы на Тильде
  • адаптировала под планшеты и телефоны
  • сделала все технические настройки и запустила сайт
Сайт находится у меня на поддержке, добавляются разделы, услуги, статьи в блок и тд.
Made on
Tilda