Разработка сайта
для компании по аренде авто

Сайт под ключ
Брендинг
Лендинг
Яндекс Директ
0/ Вводные
Кратко о проекте и задачах
Клиент
Компания DreamCar предоставляет услуги проката и аренды автомобилей класса «бизнес» в Красноярске. А так же услуги персонального водителя, трансфер и пр. На момент создания сайта компания только заходила на рынок.
Задача
Создать лендинг на Тильде, убедить пользователей забронировать автомобиль. Показать автопарк компании, рассказать какие услуги предоставляют еще. Донести выгоды и рассказать о сервисе компании. Создать логотип компании.
#1
Знакомство с бизнесом, формирование целей и задач
С владельцем компании провели интервью. На котором: выяснила для каких целей нужно создать сайт, чего он хочет достичь с его помощью, обсудили целевую аудиторию и что для неё важно.

После интервью создала предварительную поблочную структуру сайта: какие смыслы и в каком порядке доносим до аудитории.
Интервью и структура сайта
1/ Начало работы
После утверждения структуры, делаю расчёт стоимости всего проекта. Составляю КП, в котором фиксирую основные моменты: задачи, сроки и цены, этапы работы и что входит в разработку сайта.

Цена разработки сайта фиксируется и не изменится в процессе работы.

Согласуем и подписываем договор.
Коммерческое предложение,
договор и оплата
#2
2/ Анализ рынка
Собираю и анализирую маркетинговую информацию
Собрав всю необходимую информацию и проанализировав ее, можно увидеть слабые и сильные места конкурентов, отстроиться от них, получить конкурентные преимущества или перенять их положительный опыт, сформулировать уникальное предложение для целевой аудитории
Изучение и анализ рекламы конкурентов
Анализирую поисковую выдачу Яндекс и Google
Сравнение и анализ
конкурентов
Особое внимание уделяю контекстной рекламе конкурентов. Изучаю рекламные объявления. Смотрю, что они предлагают, в чем особенности и преимущества их предложений
Проверяю, какие компании занимают первые места по самым горячим поисковым запросам.
Смотрю 3−5 страниц (дальше все равно никто не листает) и составляю свой хит-парад компаний
Собрав информацию по конкурентам, выбираю лидеров рынка и дальше работаю только с ними. Выявляю слабые и сильные места конкурентов, ищу конкурентные и уникальные преимущества и пр
Понимание ЦА,
боли и возражения
Изучаю отзывы клиентов о компании и о конкурентов. Собираю информацию о проблемах, ожиданиях и пр. Изучаю аудиторию и читаю комментарии в соцсетях
Маркетинговый
анализ
На основе проведенного исследования нахожу реальные преимущества перед конкурентами, выделяю выгоды и показывают их конкретно для нашей целевой аудитории
шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
Наполнение и дизайн концепция сайта
3/ Решение задач
#1
Пишу тексты
Выяснили, что важно для целевой аудитории и как клиент принимает решение. Теперь пишем текст, который даст посетителю понять, что здесь понимают его проблемы (боли) и могут решить его задачу.
#3
Дизайн сайта
Для того, что бы понять визуальный вкус заказчика я прошу показать пару тройку сайтов, которые нравятся заказчику.

Делаю дизайн главной страницы + второго блока. Презентую и двигаюсь дальше.
#2
Делаю прототип
Собираю все в логичном прототипе и презентую заказчику.
Задача прототипа — привести посетителя к заявке, за счёт отработки всех возражений и ответов на все вопросы.
#1
Особенности и детали проекта
На фон ставим атмосферное видео с авто из автопарка. Пишем понятный заголовок, а в описании закрываем сразу две боли целевой аудитории
  • доставим авто в указанное место
  • есть услуга персонального водителя
Главная страница
4/ Что получилось
#2
Делаю очень компактный блок с особенностями компании — то чего нет у конкурентов (или они об этом не говорят)
Преимущества
#3
На данный момент в автопарке не большое количество автомобилей, поэтому показываем сразу все модели. Но на перспективу для удобства выбора делаю сортировку по маркам автомобилей.

Карточки с авто сделала в минималистичном стиле на однородном фоне, что бы фокус внимания был на авто и ни чего не отвлекало.

Выделяю только важные для принятия решения характеристики, подробнее раскрываю в индивидуальной карточке автомобиля.
Каталог автомобилей
#4
Здесь уже подробное описание и реалистичные фотографии автомобиля.

Компания дает скидку в зависимости от срока аренды, поэтому делаю не сложный калькулятор для расчета цены в зависимости от выбранного срока аренды.
Индивидуальная карточка автомобиля
#5
На этапе анализа определила самые популярные услуги, которые ищет целевая аудитория — показываем их, тем самым закрываем потребности клиентов. Даем возможность заказать нужную услугу.
Услуги
#6
В каждой компании есть ряд условий, на которых предоставляют авто. Анализ конкурентов показал, что большинство не говорят о них сразу, а потом выясняется что по какой-то причине нельзя взять авто. Тем самым формируется негативное мнение.

Во избежания этого не приятного момента, показываем основные условия и правила аренды, так же закрываем вопрос ЦА — что нужно для аренды авто.
Правила и условия
#7
Компания содержит автомобили в идеальном состоянии и выдает подготовленный авто. Для клиентов эти моменты важны, поэтому выделяем и показываем наше целевой аудитории.
Сервис
#8
Программы лояльности всегда увеличивают вероятность конверсии. Показываем актуальные акции и даем возможность забронировать авто со скидкой.
Акции и скидки
#9
К отзывам у многих есть недоверие. Поэтому решила показать скриншоты историй из инстаграм, они настоящие и живые от реальных клиентов, это +100 500 к доверию компании
Отзывы
#10
Делаю открытую форму обратной связи для клиентов, где можно получить консультацию по интересующему вопросу.
Итоговое касание
5/ Итог
Результаты работы, кратко
  • погрузилась в задачу
  • провела глубинное интервью с владелицей компании
  • выяснила все сильные стороны
  • написала тексты, которые побуждают к действию
  • создала прототип и порядок блоков, которые вовлекают
  • придумала дизайн
  • сверстала все страницы на Тильде
  • адаптировала под планшеты и телефоны
  • сделала все технические настройки и запустили сайт
Made on
Tilda